Гарантия
Условия гарантии:
Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание.
Сервисный центр обязуется рассмотреть каждый гарантийный случай, имеет право взять сломанный велосипед (или деталь) на экспертизу и дать по нему ответ в течение 14 дней со дня обращения покупателя в магазин.
Правила приёма на гарантию:
Велосипед принимается на гарантию только в чистом виде.
Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, велосипед предоставляется к осмотру в собранном виде.
Гарантийные обязательства включают в себя бесплатную замену имеющих производственные дефекты узлов, а также выполнение различных ремонтных работ.
В гарантийном обслуживании вам будет отказано, если:
Были нарушены правила эксплуатации.
Наличие следов механического воздействия или признаки самостоятельного ремонта, который мог стать причиной поломки.