Вопрос | Как я могу добавить товары в корзину? |
Ответ |
Чтобы добавить товар в корзину, просто укажите желаемое количество и нажмите ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ. Если Вы хотите изменить количество некоторых продуктов в корзине, Вы можете изменить количество, нажав - / + в столбце количества. Вы сможете увидеть цену, загруженную соответственно. |
|
Вопрос | Какой срок доставки? |
Ответ |
Ориентировочная дата доставки рассчитывается исходя из наличия всех заказанных товаров. Время, необходимое для отправки, зависит от курьерской службы, Выбранной при оформлении заказа.
Пожалуйста, имейте в виду, что предполагаемая дата доставки является только ориентировочной, так как она определяется наличием товара, Выбранной службой доставки и оплатой. Ориентировочная дата доставки не учитывает Выходные и местные праздники. Мы сделаем все возможное, чтобы соблюдать указанную дату доставки и незамедлительно сообщим вам, если, несмотря на все наши усилия, заказ претерпит изменения или задержки. Приносим свои извинения и благодарим за терпение.
|
|
Вопрос | Можно ли узнать, когда заказ отправлен? |
Ответ |
ДА! После отправки заказа информация об отслеживании посылки будет отправлена по электронной почте или другим удобным для Вас способом. |
|
Вопрос | Как узнать, доступен ли товар? |
Ответ |
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, многие из которых имеются в наличии на складе, а другие заказываются по запросу. Наличие уточняйте по телефону или по средством электронной почты. |
|
Вопрос | Есть ли предметы, которые нельзя вернуть? |
Ответ |
ДА, некоторые личные вещи (такие как одежда, навесными креплениями и т. д.) Не могут быть возвращены или заменены. Все остальные товары могут быть возвращены в течение 14 дней при условии, что товар находится в идеальном состоянии (не используется, с этикетками, в оригинальной упаковке). |
|
Вопрос | Когда можно вернуть товар? |
Ответ |
SPRINT предлагает право вернуть купленные товары без объяснения причин в течение 14 дней, начиная со дня, следующего за их получением. Вы можете вернуть каждый товар в течение 14 дней, если товар (ы) находится в идеальном состоянии (не используется, с этикетками, в оригинальной упаковке). |
|
Вопрос | Можно ли отменить заказ, когда он уже отправлен? |
Ответ |
Как только посылка отправлена клиенту, ее невозможно остановить. Мы собираем все посылки клиентов каждый день с 9:00 до 14:00. Все заказы, сделанные до этого времени, будут отправлены, и остановить их будет невозможно. Если вы хотите отменить заказ до его отправки, сумма, уплаченная за товары, будет возвращена, включая стоимость доставки. |
|
Вопрос | Могу ли я изменить адрес отправки после оформления заказа? |
Ответ |
ДА! Вы можете изменить адрес доставки, если ваш заказ еще не отправлен. Чтобы изменить свой адрес, войдите в свою учетную запись, выберите заказ и нажмите «Изменить адрес доставки». Мы рекомендуем вам проверить свой адрес в своей учетной записи перед заказом, так как адреса доставки и счета-фактуры не могут быть изменены после отправки заказа. |
|
Вопрос | Как я могу изменить количество определенного товара в корзине? |
Ответ |
Чтобы просмотреть содержимое корзины, пожалуйста, нажмите на значок корзины, расположенный в правом верхнем углу нашей веб-страницы. Каждый товар, добавленный в корзину, будет показан. Если вы хотите изменить количество некоторых продуктов в корзине, вы можете изменить количество, нажав - / + в столбце количества. Если вы хотите удалить некоторые товары из корзины, пожалуйста, нажмите ОТМЕНА точно под кнопками - / + в столбце количества. Вы увидите цену, загруженную соответственно. |
|
Вопрос | Как можно удалить товары из корзины? |
Ответ |
Чтобы удалить товар из корзины, пожалуйста, нажмите на иконку корзины, расположенную в правом верхнем углу нашей веб-страницы. Затем нажмите ОТМЕНА точно под кнопками - / + в столбце количества. Вы сможете увидеть цену, загруженную соответственно. |