Все ответы на вопросы

Задать вопрос

Результаты 1 - 10 из 13
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 

ВопросКак я могу добавить товары в корзину?
Ответ Чтобы добавить товар в корзину, просто укажите желаемое количество и нажмите ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ. Если Вы хотите изменить количество некоторых продуктов в корзине, Вы можете изменить количество, нажав - / + в столбце количества. Вы сможете увидеть цену, загруженную соответственно.
ВопросКакой срок доставки?
Ответ Ориентировочная дата доставки рассчитывается исходя из наличия всех заказанных товаров. Время, необходимое для отправки, зависит от курьерской службы, Выбранной при оформлении заказа. Пожалуйста, имейте в виду, что предполагаемая дата доставки является только ориентировочной, так как она определяется наличием товара, Выбранной службой доставки и оплатой. Ориентировочная дата доставки не учитывает Выходные и местные праздники. Мы сделаем все возможное, чтобы соблюдать указанную дату доставки и незамедлительно сообщим вам, если, несмотря на все наши усилия, заказ претерпит изменения или задержки. Приносим свои извинения и благодарим за терпение.
ВопросМожно ли узнать, когда заказ отправлен?
Ответ ДА! После отправки заказа информация об отслеживании посылки будет отправлена по электронной почте или другим удобным для Вас способом.
ВопросКак узнать, доступен ли товар?
Ответ Мы предлагаем широкий ассортимент товаров, многие из которых имеются в наличии на складе, а другие заказываются по запросу. Наличие уточняйте по телефону или по средством электронной почты.
ВопросЕсть ли предметы, которые нельзя вернуть?
Ответ ДА, некоторые личные вещи (такие как одежда, навесными креплениями и т. д.) Не могут быть возвращены или заменены. Все остальные товары могут быть возвращены в течение 14 дней при условии, что товар находится в идеальном состоянии (не используется, с этикетками, в оригинальной упаковке).
ВопросКогда можно вернуть товар?
Ответ SPRINT предлагает право вернуть купленные товары без объяснения причин в течение 14 дней, начиная со дня, следующего за их получением. Вы можете вернуть каждый товар в течение 14 дней, если товар (ы) находится в идеальном состоянии (не используется, с этикетками, в оригинальной упаковке).
ВопросМожно ли отменить заказ, когда он уже отправлен?
Ответ Как только посылка отправлена ​​клиенту, ее невозможно остановить. Мы собираем все посылки клиентов каждый день с 9:00 до 14:00. Все заказы, сделанные до этого времени, будут отправлены, и остановить их будет невозможно. Если вы хотите отменить заказ до его отправки, сумма, уплаченная за товары, будет возвращена, включая стоимость доставки.
ВопросМогу ли я изменить адрес отправки после оформления заказа?
Ответ ДА! Вы можете изменить адрес доставки, если ваш заказ еще не отправлен. Чтобы изменить свой адрес, войдите в свою учетную запись, выберите заказ и нажмите «Изменить адрес доставки». Мы рекомендуем вам проверить свой адрес в своей учетной записи перед заказом, так как адреса доставки и счета-фактуры не могут быть изменены после отправки заказа.
ВопросКак я могу изменить количество определенного товара в корзине?
Ответ Чтобы просмотреть содержимое корзины, пожалуйста, нажмите на значок корзины, расположенный в правом верхнем углу нашей веб-страницы. Каждый товар, добавленный в корзину, будет показан. Если вы хотите изменить количество некоторых продуктов в корзине, вы можете изменить количество, нажав - / + в столбце количества. Если вы хотите удалить некоторые товары из корзины, пожалуйста, нажмите ОТМЕНА точно под кнопками - / + в столбце количества. Вы увидите цену, загруженную соответственно.
ВопросКак можно удалить товары из корзины?
Ответ Чтобы удалить товар из корзины, пожалуйста, нажмите на иконку корзины, расположенную в правом верхнем углу нашей веб-страницы. Затем нажмите ОТМЕНА точно под кнопками - / + в столбце количества. Вы сможете увидеть цену, загруженную соответственно.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Оставить заявку на велосипед

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся